Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Тави Тум: lyublyu.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 64828 зарегистрирован в 2007 году

Тави Тум

она же Ю нона по 26-03-2011
настоящее имя:
Занятия БОС для детей с нарушением внимания, дислексией, дисграфией (Подготовка к школе)
Портрет заполнен на 86%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 59

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Кэрол Двек " Сила веры в то, что вы можете улучшить"

  19.05.2018 в 11:39   66  

TED Talk
www.ted.com/talks/carol_dweck_the_power_of_believing_that_you_can_improve

Я слышал о средней школе в Чикаго, где студенты должны были пройти определенное количество курсов для выпускников, и если они не прошли курс, они получили оценку «Еще нет». И я подумал, что это фантастика, потому что, если вы получаете неудачный класс, вы думаете, я ничто, я нигде. Но если вы получите оценку «Еще нет», вы поймете, что находитесь на кривой обучения. Это дает вам путь в будущее.

«Еще нет» также дал мне понять критическое событие в начале моей карьеры, настоящий поворотный момент. Я хотел видеть, как дети справлялись с трудностями и сложностями, поэтому я дал 10-летние проблемы, которые были для них слишком тяжелыми. Некоторые из них отреагировали шокирующим образом. Они говорили такие вещи, как «Я люблю вызов» или «Знаешь, я надеялся, что это будет информативно». Они поняли, что их способности могут быть разработаны. У них было то, что я называю растущим мышлением. Но другие студенты чувствовали, что это трагично, катастрофично. С точки зрения их более пристального мышления их интеллект был судим, и они потерпели неудачу. Вместо того, чтобы в то же время наслаждаться роскошью, они были охвачены тиранией.
Так что же они делают дальше? Я скажу вам, что они делают дальше. В одном из исследований они сказали нам, что, возможно, в следующий раз они будут обманывать, а не изучать больше, если они не пройдут тест. В другом исследовании, после неудачи, они искали кого-то, кто сделал хуже, чем они, чтобы они чувствовали себя действительно хорошо о себе. И в кабинете после учебы они с трудом справились. Ученые измерили электрическую активность мозга, поскольку учащиеся столкнулись с ошибкой. Слева вы видите учеников с фиксированным мышлением. Трудностей практически нет. Они исходят из ошибки. Они не занимаются этим. Но справа у вас есть ученики с мышлением роста, идея о том, что способности могут развиваться. Они занимаются глубоко. Их мозг еще в огне. Они занимаются глубоко. Они обрабатывают ошибку. Они учатся у него, и они исправляют его.

Как мы воспитываем наших детей? Мы сейчас поднимаем их, а не пока? Мы поднимаем детей, которые одержимы получением «Как?»? Мы поднимаем детей, которые не умеют мечтать о больших мечтах? Их главная цель - получить следующий A или следующий тест? И несут ли они эту необходимость постоянной проверки с ними в их будущую жизнь? Может быть, потому что работодатели приходят ко мне и говорят: «Мы уже создали поколение молодых рабочих, которые не могут пройти через день без награды».

Так что мы можем сделать? Как мы можем построить этот мост?

Вот некоторые вещи, которые мы можем сделать. Прежде всего, мы можем хвалить мудро, не хвалить интеллект или талант. Это провалилось. Больше не делай этого. Но хвалить процесс, в котором участвуют дети, их усилия, их стратегии, их внимание, их настойчивость, их улучшение. Этот хвалит процесс создает детей, которые выносливы и эластичны.

Есть еще другие способы вознаграждения. Недавно мы объединились с игровыми учеными из Вашингтонского университета, чтобы создать новую онлайн-математическую игру, которая еще не получила награды. В этой игре студенты были вознаграждены за усилия, стратегию и прогресс. Обычная математическая игра вознаграждает вас за правильные ответы прямо сейчас, но эта игра вознаграждает процесс. И мы получаем больше усилий, больше стратегий, больше внимания в течение более длительных периодов времени и большей настойчивости, когда они сталкиваются действительно, действительно тяжелые проблемы.

Итак, давайте поговорим о равенстве. В нашей стране есть группы студентов, которые хронически отстают, например, от детей во внутренних городах или от детей в резервах коренных американцев. И они так плохо сделали так долго, что многие думают, что это неизбежно. Но когда воспитатели создают классные классы роста, погруженные в них, происходит равенство. И вот лишь несколько примеров. В течение одного года класс детского сада в Гарлеме, Нью-Йорк, заработал в 95-м процентиле по результатам национального теста. Многие из этих детей не могли держать карандаш, когда они прибыли в школу. Через год, ученики четвертого класса в Южном Бронксе, позади, стали четвертым классом четвертого класса в штате Нью-Йорк на государственном математическом тесте. Через год, полтора года, ученики коренных американцев в школе по заказу отправились со дна своего района на вершину, и этот район включал богатые участки Сиэтла. Таким образом, коренные дети превзошли детей Microsoft.
Это произошло потому, что смысл усилий и трудностей был трансформирован. Раньше усилия и трудности заставляли их чувствовать себя глупыми, заставляя их чувствовать себя сдающимися, но теперь, усилия и трудности, вот когда их нейроны создают новые связи, более прочные связи. Вот тогда они становятся умнее.

Недавно я получил письмо от 13-летнего мальчика. Он сказал: «Дорогой профессор Двек, я благодарен за то, что ваше письмо основано на твердых научных исследованиях, и поэтому я решил применить его на практике. Я прилагаю больше усилий в своей школе, в свои отношения с семьей и в своих отношениях с детьми в школе, и я испытал значительное улучшение во всех этих областях. Теперь я понимаю, что я потратил большую часть своей жизни ».

Давайте не будем тратить больше жизней, потому что , как только мы узнаем, что способности способны на такой рост, он становится основным правом человека для детей, всех детей, жить в местах, которые создают этот рост, жить в местах, заполненных «еще».